Игра свершилась. И заодно мой дебют в качестве мастера мертвятника (по игре - врача-психиатра). Умершие объявлялись пациентами психиатрической клиники, и, соответственно, лечились. Чаем на травах, печеньем и добрым словом. Было забавно, и даже приходящие "по жизни" за кофтой-плащом-едой из игры не выбивали, а тут же назывались либо студентами, проходящими практику, либо санитарами после смены.
А после игры был лабиринт. Построенный по образу и подобию лабиринта на "Крите". И стало слегка ностальгично и грустно. Но можно было провести по лабиринту детей, которые играли впервые, и смотреть на их горящие от восторга глаза
А после игры - необыкновенная радость общения с теми, кого знаю, и по кому очень скучала.
Спасибо Айре и Вульфу - за то, что собрали, организовали, сделали.
Спасибо всем ребятам, кто играл и творил это волшебство под названием "игра".